Resurrection
- Процент воскрешения = (Base Res %)*(WIT Modifier)
- Максимальный % увеличения с помощью WIT не может быть больше +20%.
Базовый процент воскрешения, зависящий от lvl скила:
Уровень скила | |% возврата |
WIT | modifier | WIT | modifier |
1 | 0.40 | 17 | 0.86 |
2 | 0.42 | 18 | 0.91 |
3 | 0.44 | 19 | 0.95 |
4 | 0.46 | 20 | 1.00 |
5 | 0.48 | 21 | 1.05 |
6 | 0.51 | 22 | 1.10 |
7 | 0.53 | 23 | 1.16 |
8 | 0.56 | 24 | 1.22 |
9 | 0.58 | 25 | 1.28 |
10 | 0.61 | 26 | 1.34 |
11 | 0.64 | 27 | 1.41 |
12 | 0.68 | 28 | 1.48 |
13 | 0.72 | 29 | 1.55 |
14 | 0.75 | 30 | 1.63 |
15 | 0.78 | 31 | 1.71 |
16 | 0.82 |